Министерство просвещения Российской Федерации
Живу на Дону
Размещение баннеров для детско-молодежной и родительской аудитории «Портал ЖивунаДону.рф», «Платформа самореализации Донмолодой.рф», «3D-тур «Самбекские высоты» на официальных сайтах и иных медиаресурсах. http://живунадону.рф, http://донмолодой.рф, http://самбек.рф/3d/static/index.html.
«Милютинский район/Бессмертный полк»
Главным компонентом сайта является Бессмертный полк Дона, содержащий анкетные данные и ссылки на источники о Героях Советского Союза, Полных кавалерах ордена Славы, ветеранах, тружениках тыла Ростовской области в том числе о 3135 ветеранах Милютинского района.
Горячее питание
Витрина закупок Ростовской области
Министерством экономического развития Ростовской области проработан механизм информирования субъектов малого и среднего предпринимательства о проводимых в Ростовской области закупках, включая закупки крупных госкомпаний.

ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код. Перейдя по ссылке, Вы сможете:  оценить условия осуществления образовательной деятельности: o открытость и доступность информации об организации o комфортность условий осуществления образовательной деятельности o доброжелательность, вежливость работников o удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности o доступность образовательной деятельности для инвалидов  оставить отзыв

Часто задаваемые вопросы

Опросный лист

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Маньково-Березовская средняя общеобразовательная школа

 

Наименование показателей

1 – наличие,

0 – отсутствие

2.1.

Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

 

- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью;

1

 

- наличие и понятность навигации внутри организации;

0

 

- наличие и доступность питьевой воды;

1

 

- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

1

 

- соответствие требованиям санитарного состояния помещений организации.

1

3.1.

Оборудование территории, прилегающей к организации, и её помещений с учетом доступности для инвалидов:

 

- оборудование входных групп пандусами  / подъемными платформами;

1

 

- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

1

 

- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

1

 

- наличие сменных кресел-колясок;

0

 

- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.

0

3.2.

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

 

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

0

 

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

0

 

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

0

 

- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации;

0

 

- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.

1

 

Прим.: «1 – наличие, 0 – отсутствие» – при наличии (применении и т.д.) позиции оценивания в соответствующей ячейке проставьте 1, при отсутствии – 0.