Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Маньково-Березовская средняя общеобразовательная школа
№
|
Наименование показателей
|
1 – наличие,
0 – отсутствие
|
2.1.
|
Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
|
|
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью;
|
1
|
|
- наличие и понятность навигации внутри организации;
|
0
|
|
- наличие и доступность питьевой воды;
|
1
|
|
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;
|
1
|
|
- соответствие требованиям санитарного состояния помещений организации.
|
1
|
3.1.
|
Оборудование территории, прилегающей к организации, и её помещений с учетом доступности для инвалидов:
|
|
- оборудование входных групп пандусами / подъемными платформами;
|
1
|
|
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
|
1
|
|
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
|
1
|
|
- наличие сменных кресел-колясок;
|
0
|
|
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.
|
0
|
3.2.
|
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
|
|
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
|
0
|
|
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
|
0
|
|
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
|
0
|
|
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации;
|
0
|
|
- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.
|
1
|
Прим.: «1 – наличие, 0 – отсутствие» – при наличии (применении и т.д.) позиции оценивания в соответствующей ячейке проставьте 1, при отсутствии – 0.