Живу на Дону
Размещение баннеров для детско-молодежной и родительской аудитории «Портал ЖивунаДону.рф», «Платформа самореализации Донмолодой.рф», «3D-тур «Самбекские высоты» на официальных сайтах и иных медиаресурсах. http://живунадону.рф, http://донмолодой.рф, http://самбек.рф/3d/static/index.html.
«Милютинский район/Бессмертный полк»
Главным компонентом сайта является Бессмертный полк Дона, содержащий анкетные данные и ссылки на источники о Героях Советского Союза, Полных кавалерах ордена Славы, ветеранах, тружениках тыла Ростовской области в том числе о 3135 ветеранах Милютинского района.
Горячее питание
Витрина закупок Ростовской области
Министерством экономического развития Ростовской области проработан механизм информирования субъектов малого и среднего предпринимательства о проводимых в Ростовской области закупках, включая закупки крупных госкомпаний.
Министерство просвещения Российской Федерации

ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код. Перейдя по ссылке, Вы сможете:  оценить условия осуществления образовательной деятельности: o открытость и доступность информации об организации o комфортность условий осуществления образовательной деятельности o доброжелательность, вежливость работников o удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности o доступность образовательной деятельности для инвалидов  оставить отзыв

Наставничество

Целевая модель наставничества

      Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

 Целью   наставничества  в  школе  является  максимально  полное  раскрытие  потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в  современных  условиях  неопределенности,  а  также  создание  условий  для  формирования эффективной  системы  поддержки,  самоопределения  и  профессиональной  ориентации  всех обучающихся,  педагогических  работников  разных  уровней  образования  и молодых специалистов.

Задачи внедрения целевой модели наставничества:

  • Улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
  • Подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
  • Раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
  • Создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в   профессии педагогических кадров;
  • Создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
  • Формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

Основные понятия:

Наставничество -  универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций,  метакомпетенций  и  ценностей  через  неформальное  взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Форма  наставничества  -  способ  реализации  целевой  модели  через  организацию  работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.

Программа  наставничества  -  комплекс  мероприятий  и  формирующих  их  действий, направленный  на  организацию  взаимоотношений  наставника  и  наставляемого  в  конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

Наставляемый  -  участник  программы  наставничества, который  через взаимодействие с наставником  и  при  его  помощи  и  поддержке  решает  конкретные  жизненные,  личные  и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции.

Наставник -  участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Куратор  -  сотрудник  школы,  осуществляющей  деятельность  по  общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, который отвечает за организацию программы наставничества.

Целевая модель наставничества - система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в школе. 

Благодарный выпускник - выпускник школы, который ощущает эмоциональную связь с ней, чувствует признательность и поддерживает личными ресурсами (делится опытом, мотивирует обучающихся и педагогов, инициирует и развивает эндаумент, организует стажировки и т.д.).

Муниципальный уровень