Министерство просвещения Российской Федерации
Горячее питание
«Милютинский район/Бессмертный полк»
Главным компонентом сайта является Бессмертный полк Дона, содержащий анкетные данные и ссылки на источники о Героях Советского Союза, Полных кавалерах ордена Славы, ветеранах, тружениках тыла Ростовской области в том числе о 3135 ветеранах Милютинского района.
Живу на Дону
Размещение баннеров для детско-молодежной и родительской аудитории «Портал ЖивунаДону.рф», «Платформа самореализации Донмолодой.рф», «3D-тур «Самбекские высоты» на официальных сайтах и иных медиаресурсах. http://живунадону.рф, http://донмолодой.рф, http://самбек.рф/3d/static/index.html.
Витрина закупок Ростовской области
Министерством экономического развития Ростовской области проработан механизм информирования субъектов малого и среднего предпринимательства о проводимых в Ростовской области закупках, включая закупки крупных госкомпаний.

ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код. Перейдя по ссылке, Вы сможете:  оценить условия осуществления образовательной деятельности: o открытость и доступность информации об организации o комфортность условий осуществления образовательной деятельности o доброжелательность, вежливость работников o удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности o доступность образовательной деятельности для инвалидов  оставить отзыв

Региональные нормативные акты об обучении детей с ОВЗ

Приказ Минобразования Ростовской области Об утверждении Положения об организации дистанционного образования детей-инвалидов, реализуемого подведомственными минобразованию Ростовской области учреждениями:  /25.11.2010distancionnoe_obrazovanie_detej-invalido.doc,

Приказ Минобразования Ростовской области Об утверждении примерных региональных учебных планов начального общего образования в рамках ФГОС для обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): /prikaz429_MO_RO.pdf

Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 27.06.2014 № 439 "Об организации работы по формированию сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного обучения детей-инвалидов": /prikaz-439-ot-27.06.2014-dostupnaja-sreda-1_copy.pdf

Постановление Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 25.09.2013 г. № 585 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Доступная среда»: /postanovlenie-585-ob-utverzhdenii-gosudarstvennoj-.doc

Постановление Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 21/12/2017 г. N 7 «Об утверждении порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации Ростовской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»: /postanovlenie_7.pdf

Методические рекомендации по организации и проведению педагогического совета, семинара для педагогов образовательных учреждений по организации инклюзивного образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья: /metodicheskie-rekomendacii20.doc

Федеральные нормативные акты об обучении детей с ОВЗ

vПриказ Минобразования РФ Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: /pr_MO_RF_19122014_1598.rar

Приказ Минобразования РФ Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) /prikaz_mo_rf_1599_ot_19.12.2014.rar

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»: /invalidy-dok.doc

Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2008 г. N АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»: /Pismo_MOiN-1.doc

Письмо Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2000 г. N 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме(ПМПК) образовательного учреждения»: /ministerstvo-obrazovanija-rossijskoj-federacii.doc

Письмо Минобразования РФ от 16.04.2001 N 29/1524-6 «О Концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями)»: /pismo-minobrazovanija-rf-ot-16.doc

Перечень нормативных документов для  реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)

— Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
— приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»: /1599-1-.pdf;
— приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
— приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
— письмо Минобрнауки России от 19.02.2016 № 07-719 «О подготовке к ведению ФГОС ОВЗ»: /012_pismo_07-719_ot_19.02.2016_i_mr_fgos_ovz_slabo.pdf;
— письмо Минобрнауки России от 31.01.2017 № ОВ-83/07 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ: /ov-83_07_ot_31.01.2017.pdf;
— Методические рекомендации по организации и проведению педагогического совета, семинара для педагогов образовательных учреждений по организации инклюзивного образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья (письмо МО РО от 17.06.2016 № 24/3.2-4408): /metodicheskierekomendacii-1-1-.doc

- Распоряжения Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. N Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"

Перечень интернет-ресурсов для реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

— сайт Министерства образования Российской Федерации (деятельность; образование детей с особыми образовательными потребностями);
— на сайте ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»  (письмо МО РО от 19.07.2017 № 24/3.2-5813);
— на сайте Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра http://autism-frc.ru размещены методические материалы:
«Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра»;
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра»;
«Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра»;

— сайт Института проблем инклюзивного образования МГПУ www.inclusive-edu.ru;
— примерные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО размещены на электронном ресурсе http://fgosreestr.ru;

 — Методические рекомендации по организации и проведению педагогического совета, семинара для педагогов образовательных учреждений по организации инклюзивного образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья (письмо МО РО от 17.06.2016 № 24/3.2-4408);
— сайт Министерства образования Российской Федерации (деятельность; образование детей с особыми образовательными потребностями);
— на сайте ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»  (письмо МО РО от 19.07.2017 № 24/3.2-5813);
— на сайте Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра http://autism-frc.ru размещены методические материалы:
«Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра»;
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра»;
«Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра»;

— сайт Института проблем инклюзивного образования МГПУ www.inclusive-edu.ru;
— примерные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО размещены на электронном ресурсе http://fgosreestr.ru;
— на сайте издательства «Просвещение»           http://adaptation.prosv.ru/category/3.html  размещены примерные рабочие программы в соответствии ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Письмо МО РО от 20.01.2017 № 24/3.2-439);
— сайт ЮФУ www.sfedu.ru (неделя академической мобильности).

Муниципальные нормативные акты об обучении детей с ОВЗ

  1. Приказ отдела образования Администрации Милютинского района от 03.06.2015 года № 101  «Об утверждении программы развития службы практической психологии в системе образования Милютинского района на 2015-2020 годы»
  2.   Приказ отдела образования Администрации Милютинского района от 03.06.2015 года № 102 «Об утверждении примерного положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме в образовательных организациях района»
  3. Приказ отдела образования Администрации Милютинского района от 17.08.2018 года № 223 « Об открытии консультационных центров в общеобразовательных организациях Милютинского района»
  4.  Приказ отдела образования Администрации Милютинского района от 209.2019 года № 276 «Об утверждении плана мероприятий «дорожная карта» по повышению значений целевых показателей доступности на 2019-20320 годы в образовательных организациях Милютинского района.